Учитель моей мечты или все таки это университетская история про первую любовь. Сочинение учитель моей мечты рассуждение Учитель моей мечты комикс

Он сидел, над загрызанной овцой. Пастух сказал, что овца, должна вот вот родить. И вот погибла от зубов волка. Учитель посмотрел на ученика, что делать? Ничего не надо делать, это животные, надо либо ждать, либо помочь овце в рождение. ... КАК ЧЕРЕЗ ОБОЛОЧКИ МЕШАЮЩИЕ ТВОЕМУ РОЖДЕНИЮ. Ищите свой путь, в материальном мире, как препоны в пути к духовному миру. Учитель прорывается в учительстве. Ученик в своем учение. Врач в желание лечить больных. Поэт прорывается через стихосложение. Верующий, через...

https://www..html

Учеников их учеников и т.д. Плюс они получают энергию от всех кто западает на их учение и почитает его. Черный учитель заинтересован в талантливых учениках, запавших на него и способных качественно передавать знания, но не слишком переделывая их. Черный вырабатывает... людей, которые когда-то формировали нашу личность. Это делают тогда, когда человек духовно развиваясь, перерастает своих учителей или их установки. Старое уже мешает человеку, и он отказывается от него. Но при этом происходит...

https://www.сайт/religion/1219

Него сорняки заблуждений. Проблема же русско-европейского буддизма заключается, в первую очередь, в том, что разум учеников никто из учителей не перемагничивает. И остаются они, как поле, созвучное сорнякам, а не учению истины. А потому учение Истины в них... городах, наполненных людьми с чужеродным им магнетизмом. Те же буддисты, что приезжают в Европу, зачастую не являются учителями . Они едят мясо, пьют спиртное, повторяют выученные когда-то слова, но свечения разума преемственности в них нет. ...

https://www.сайт/religion/110655

Учителю

Учитель вздумал голос поднимать,
Зарплату требует.
А где ты был, «прослойка»,
В тот год, когда на Родину, на мать
Пришла с пятном багровым перестройка?
Ты шёл домой со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
А в это время среди гор...

https://www.сайт/poetry/149280

Мечта

Такие же узкие, к примеру, чтобы эти самые рамки хоть немного раздвинуть. Но потребности никак не могут сойти за мечту . Потому, что настоящая мечта – это нечто из ряда вон выходящее, и чаще всего бывает, что она не достижима, и человек стремясь к... это патология. В принципе, есть вид вполне осуществимых самых сокровенных желаний. К примеру, Курт Кобейн мечтал стать рок-звездой, затем эта мечта превратилась в уверенность, что в этом состоит его предназначение, ну а дальнейшую историю вы знаете, он...

Учитель моей мечты. Он придирался к таким глупостям, о которых сейчас смешно и вспоминать: посмотрела на другого или поздоровалась - значит, у меня с тем человеком, что-то было. И начинались упреки: «Давай иди к нему, видеть тебя не хочу, ты разбиваешь мне сердце». Есть такой тип людей: они оскорбляют и обижают ради собственного удовлетворения. И ждут, что у них станут просить прощения и унижаться.

Мне было тогда девятнадцать лет, я училась на втором курсе филологического факультета. Золотые университетские годы, как говорили мне тогда многие взрослые. Теперь я это понимаю. Правда, моя студенческая жизнь была не такой, какой многие ее себе представляют…

Чудовище с зелеными глазами

Конечно, первый курс был бесшабашный и веселый, несмотря на то, что учебу никак нельзя было назвать легкой. Количество новой информации и людей, с которыми мы продолжали знакомиться в тот первый год учебы, просто зашкаливало.

Но все это не помешало мне закрутить роман с Олегом, студентом юрфака, а после полугода сумасшедшей влюбленности начать страдать и рыдать. Он изводил меня своей нелепой ревностью, но я все никак не могла с ним расстаться. Потому что он был таким милым, когда не ревновал. Постепенно Олег становился просто хроническим ревнивцем, выносить его было все тяжелее. Я до сих пор помню, как стояла с ним под долгожданным весенним дождем.

Странные мысли

Как учиться после таких выяснений отношений? Вот и на паре по философии я практически не слушала Михаила Викторовича, хотя всегда сидела затаив дыхание, чтобы не пропустить ни одного его слова. И дело не только в том, что наш преподаватель интересно излагал свой предмет, еще он был весьма привлекательным мужчиной.

Все мои сокурсницы по нему вздыхали - чаще в шутку на парах они перемигивались, улыбались, прижимали руки к груди, демонстрируя свои чувства. Михаилу Викторовичу было около тридцати, он всегда представал перед нами в безупречном костюме и выглаженной рубашке. А мы, двадцать человек девушек, моих сокурсниц, все пытались выяснить: женат ли он и есть ли дети.

В тот день, когда я на его паре глотала слезы и мое настроение было совсем не философским. Мне в голову вдруг пришла мысль о том, что я всегда воспринимала Михаила Викторовича как некий образ - симпатичный преподаватель — лектор, а ведь он такой же человек, как и я. И у него есть чувства, переживания, он способен сострадать и поддерживать. Тут я почему-то совсем расстроилась и, чтобы не разрыдаться при всех, тихонько поднялась и выскользнула из аудитории. Так было принято: чтобы не прерывать учителя, в случае необходимости надо было просто встать и спокойно выйти.

Неожиданная поддержка

В коридорах университета было пусто. Я подошла к окну, немного поплакала, решила, что надо взять себя в руки и подошла назад к аудитории. Но дверь оказалась закрыта.

«Странно…» - подумала я. Но в этот момент дверь открылась, а Михаил Викторович, вместо того чтобы впустить меня, сам вышел в коридор. Я попятилась, потому что не совсем поняла, что происходит, а мой преподаватель сказал:

Надя, вам надо успокоиться. Он не заслуживает таких переживаний.

И распахнул дверь. Думаю, у меня было странное выражение лица, когда я зашла в аудиторию, но, к счастью, никто ничего не заметил. Всю пару меня одолевали мысли: «У нас еще даже не было экзамена, но преподаватель знает мое имя… Мало того, он был свидетелем нашей с Олегом разборки на переменке и запомнил ее. Но почему?»

Спонтанное решение

О том случае я никому не рассказала, даже своим подружкам — одногруппницам, с которыми познакомилась еще на подготовительных курсах. Я просто была благодарна Михаилу Викторовичу за слова поддержки. А с Олегом я вскоре рассталась.

В конце года мы сдавали экзамен по философии. Мне казалось, что я просто обязана знать предмет на отлично, чтобы не подвести Михаила Викторовича, чтобы не обмануть его доверие.

И на экзамене у меня, как говорится, от зубов отскакивало. Михаил Викторович за все время взглянул на меня пару раз, сдержанно улыбнулся и протянул зачетку. Увидев «отлично», я зарделась, поблагодарила и выскочила из аудитории, где толпились ожидающие своей очереди сокурсницы.

Я дождалась своих подруг, мы отправились в кафе отметить конец сессии. А сидя за столиком, я увидела проходящего мимо окна Михаила Викторовича. Взглянула на своих подруг - не заметили ли они преподавателя, но те были увлечены беседой. Тогда я поднялась, бросив на ходу «Сейчас вернусь», и убежала. Они даже не обратили на мои слова внимания, решив, видимо, что я отлучаюсь на пару минут в уборную, чтобы припудрить носик. Пока шла, пытаясь не упустить из виду его спину в толпе, я думала о том, что курс философии закончился, и мы больше не увидимся. Почему-то эта мысль подстегивала меня, и я торопилась. Но в, то, же время думала о том, что надо отойти на приличное расстояние от университета…

Михаил Викторович! - через какое-то время окликнула я его негромко, но он неожиданно обернулся.

Надя? Вы? - изумился он.

И хотя у меня от волнения подкашивались ноги, я взглянула ему прямо в глаза. К подругам я тогда так и не вернулась…

Мечты сбываются

Он ждал. Смотрел на меня внимательно, пока я мялась под его взглядом и понимала вообще, зачем я здесь. Хотя, честно говоря, наверное, понимала. Ведь это я каждый вечер перед сном лежала в темноте и думала, мечтала, представляла его, себя, нас… Но он, же старше меня лет на десять, у него наверняка есть жена и дети, их просто не может ни быть! — Михаил Викторович, я только хотела поблагодарить вас… - Я почувствовала, как краска заливает мои щеки.

За что? Вы отлично знали предмет.

Не за что, - он улыбнулся. - Вы просто не могли сосредоточиться, надо было что-то делать.

Я кивнула, соглашаясь, и растерянно огляделась. Надо было прощаться…

Да. Спасибо вам… До свидания, - пробормотала я и пошла назад.

Надя… - вдруг позвал он. Я с готовностью повернулась.

Может, вас проводить? - спросил Михаил Викторович.

По дороге я осмелела. Понимала, что другой возможности поговорить у нас больше не будет, поэтому перестала бояться выглядеть бестактной.

А вы женаты? - сразу спросила его.

Нет. - Он, кажется, даже не удивился моему вопросу.

Правда? - Я так обрадовалась, что самой стало смешно.

Михаил Викторович это тоже заметил и остановился.

Надя, это просто любопытство?

Не знаю, - тут же ответила я.

Пойдем ко мне? - Михаил Викторович вдруг прищурился, и я увидела блеск в его красивых глазах.

Спасение бегством

В свои студенческие годы я была смелой девушкой. Переспать с преподавателем, по которому сохла каждая вторая только в моей группе? Почему бы и нет!

Пойдем, - тихо ответила я, ожидая, что за моим ответом последует какая-нибудь издевка.

Но нет. Мы действительно отправились к Михаилу Викторовичу домой. Жил он неподалеку в однокомнатной квартире. Осмотревшись по сторонам, я удивленно спросила:

А почему ты один?

Я не один, - возразил преподаватель, снимая в комнате пиджак и жестом приглашая меня присесть. - У меня еще где-то здесь есть кот.

Михаил прошел на кухню, включил там чайник, а через десять минут вышел ко мне уже в джинсах и футболке. И в тот момент я поняла, что пропала.

Не понимаю, почему ты без девушки?

Я не говорил, что без девушки. - Он дал мне в руки чашку чая и сел напротив.

Прости меня. - Я вздохнула. - Дурацкая ситуация. Я сейчас уйду.

Хорошо. - Михаил улыбнулся.

Из его квартиры я тогда просто сбежала. А через несколько дней он вдруг позвонил мне на домашний телефон.

Откуда ты узнал номер? - спросила я, сжимая трубку дрожащими руками.

Нетрудно узнать номер телефона студента, будучи его преподавателем.

И без долгих предисловий спросил:

Может, зайдешь ко мне? Если адрес помнишь… О девушках говорить не будем.

Тогда все и случилось. И продолжалось еще некоторое время. Но наши редкие встречи как-то оборвались в один момент.

Таков наш путь

Мне было плохо: я серьезно относилась к тому, что происходило между нами, чего не скажешь о моем любовнике. Потом я узнала, что он женился.

Я окончила университет и, так как распределения в те годы уже никакого не было, устроилась работать менеджером по туризму - куда взяли.

И однажды ко мне пришел Михаил. Он уселся на стул напротив и внимательно на меня посмотрел.

Хорошо выглядишь!

Михаил Викторович, рада видеть вас в нашей турфирме, - дрожащим голосом произнесла я. - Вы уже определились с направлением? Могу предложить Тунис, есть горящие путевки.

Ты там была? - спросил он. - Пока еще нет. - Тогда поехали!

Миша, - тихо попросила я его. - Давай перейдем к делу.

А я сюда для этого и пришел. Поехали со мной?

И как тогда на улице, когда размышляла, идти мне к нему домой или нет, я думала сейчас над тем, что мне сейчас предлагает Михаил. - Чего ты хочешь?

Тебя, - на полном серьезе ответил он. - Если ты не замужем, бросай все. И выходи замуж за меня.

Дурак! - в сердцах бросила я.

И… согласилась. С этим дураком мы вместе уже десять лет. Мы и работаем вместе, я тоже преподаю в университете. У нас сын, он очень дружен со своим старшим братом по отцу. Видимо, нам с мужем надо было пройти такой сложный путь друг к другу… Но он того стоил.

Мнение психолога

Есть такое выражение: дважды в одну реку не войдешь. Часто так говорят, когда люди, которые уже когда-то были вместе, задумываются о том, чтобы вновь построить отношения. Мол, не стоит этого делать, не получилось один раз, не выйдет и снова. Насколько же это справедливо? Давай разбираться.

Существует еще один расхожий стереотип, гласящий, что люди не меняются. Однако посмотри на свою жизнь, проанализируй поступки, которые ты совершала несколько лет назад и сейчас, подумай о том, выросла ли ты как личность, изменилась ли?

Скорее всего, тебе станет абсолютно очевидно, что не стоит обращать внимание на такого рода «народные мудрости», они не имеют к тебе никакого отношения. Большинство людей развиваются, идут вперед, меняются под влиянием самых разных жизненных ситуаций (в лучшую или худшую сторону, но непременно меняются).

Более того, психологи считают, если мы не видим человека дольше трех часов, при встрече нам приходится знакомиться с ним заново. Это говорит о том, насколько быстро и глубоко меняет нас стремительность современной жизни, ее наполненность информацией и событиями.

Возвращаясь к вопросу о том, стоит или нет входить дважды в одну реку, замечу, что как нет одной и той же реки, так нет одних и тех же нас. И когда мы отказываемся строить отношения с человеком, не хотим идти на примирение, слушать слова извинения, верить, что партнер понял, осознал и сделал важные выводы, дескать, «все и так понятно, плавали, знаем», мы ограничиваем сами себя. Потому что вполне вероятно, что мы сможем открыть для себя новое в уже хорошо знакомом человеке и построить совершенно новые и крепкие отношения на старом фундаменте.

Будущий астрофизик, профессор РАН Юрий Ковалев. 4-й класс Школа для меня — это учителя. Мне и моим детям повезло встретить таких великих людей на своем пути.

1. Профессионал, отдельно и по-разному готовящий каждый урок, учитывающий особенности материала и детей в классе. Понятно, что в этом случае совершенно несерьезно обсуждать подработку на стороне. Не хватит ни времени, ни моральных сил. Возможно, нашему премьер-министру не повезло увидеть таких учителей.

2. Профессионал, уважительно относящийся к детям, развивающий достоинство детей и их способность независимо и творчески мыслить.

3. Профессионал, способный увлечь и заинтересовать своим предметом. Несколько месяцев назад мы разговорились с коллегами — очень успешными учеными — на одной из научных конференций. Оказалось, многие из них выбрали физику или астрономию именно благодаря интересу, привитому школьным учителем.

Юрий Ковалев

Сергей Гуриев, экс-ректор РЭШ, профессор Sciences Po в академическом отпуске, главный экономист Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР):

В 8−10-м классах я учился в физико-математической школе № 145, считавшейся в то время лучшей школой в Киеве. В целом это был очень положительный опыт — в школе царила атмосфера меритократии, я и мои друзья считали большинство предметов полезными, а учителей — серьезно относящимися к своей работе. Со многими учителями у нас остались теплые отношения и через много лет после окончания школы. А с моими одноклассниками мы встречаемся и сейчас — хотя многие из нас давно уехали из Киева.

Александр Буфетов,
профессор РАН, вед. науч. сотр. МИАН и ИППИ РАН:

Во «Вторую школу» я пришел в 1991 году, а в 1992-м там поменялся директор и пришла новая команда, возглавляемая покойным Сергеем Алексеевичем Гордюниным и ныне здравствующим Петром Вадимовичем Хмелинским. При этом в школе были педагоги, работавшие и раньше, — например, математику мне преподавал Александр Иванович Балабанов.

«Вторую школу» отличал яркий и необычный творческий коллектив. Физику у меня вел Дмитрий Анатольевич Александров, который сейчас работает в МФТИ на кафедре общей физики. Гордюнин и Хмелинский оба у меня вели предметы (физику и историю).

Несмотря на всевозможные трения, неотделимые от подросткового периода, мы очень ценили наших учителей, а они относились к нам как к равным, просто более молодым, людям. Это бережное уважительное отношение имело очень большое значение. Наши учителя видели в нас будущих математиков или физиков. Соответственно, из класса и вышло несколько человек, ставших профессиональными исследователями: Серёжа Сибиряков работает в ЦЕРНе, Рома Федосеев — в Университете Люксембурга и т. д.

Директор с учениками здоровался за руку, как это делал и Колмогоров в интернате, а на шутку был готов ответить шуткой. Я часто опаздывал на первый урок. Во «Второй школе» по традиции, введенной Владимиром Фёдоровичем Овчинниковым, опоздавших встречает на крыльце директор и здоровается с ними. Для школьного вечера я сочинил небольшое стихотворение про то, как я опаздываю и дрожу при мысли о предстоящей встрече с директором. Сидевший в первом ряду Пётр Вадимович через несколько дней ответил мне эпиграммой, описывающей, как всё зимой меняется, но:

Лишь Буфетов на те ж 5 минут опоздает.
Неизменный как елка во все времена…

Мой учитель математики мне очень многое дал. Трудно, говоря об А. И. Балабанове, выделить какой-то один момент: вся его деятельность, каждый тщательно подготовленный урок представлял недостижимый идеал педагогического совершенства. Один из наших с ним совместных учеников Саша Потанин сейчас работает профессором компьютерных наук в Университете Веллингтона в Новой Зеландии. Недавно Саша мне написал: «Как там Александр Иванович, мой самый любимый учитель?»

«Вторая школа» на самом деле была школой моей мечты.

Советскую школу я ненавидел всей душой, пошел в нее 1 сентября 1961 года с удовольствием, а вернулся в слезах со словами «вы меня не предупредили, что это на 10 лет».